Марат Трофимов 26 доказательств что инопланетян не существует

Марат Трофимов - 26 доказательств того, что инопланетян не существует

1. В национальном архиве Великобритании показали рассекреченные документы министерства обороны о НЛО. В Англии была создана специальная группа для расследования материалов об НЛО, которая выяснила, что НЛО – это оптическая иллюзия, погодный феномен или самолёты, которые видны под странным углом. Нет ни одного свидетельства о посещении планеты внеземными цивилизациями.
kp.ru/daily/24105/330448 Инопланетян не существует
www.nationalarchives.gov.uk/ufos, 4.10.2006

2. Женские особи инопланетян не были найдены.

3. SETI предоставляет данные, в которые нельзя поверить, космический корабль выглядит как просто туманность.
www.sky-map.org

4. Крейг Краснов (SETI) не является учёным астрофизиком, а продюсером.

5. НЛО – это компьютерный вымысел телевизионщиков.

6. Лос-Анжелес не был уничтожен, т.к. есть видеоматериалы российских граждан, которые прибыли туда в октябре 2011 г.

7. Архитектура настоящего Лос-Анжелеса не соответствует компьютерной анимации.

8. На фотографиях с телескопа Хабл нет никаких космических кораблей, которыми кишил бы космос.
www.sky-map.org

9. Владимир Сурдин (ст.н.с. ГАИШ МГУ) через различные фильтры установил, что фотография SETI – это дефект фотопластинки, т.к. космический корабль исчезал в различных фильтрах.
oko-planet.su/phenomenday/54196-korabley-inoplanetyan-kotorye-priletyat-v-2012-godu-ne-suschestvuet-v-prirode.html

10. Стивен Хокинг считает, что встречаться с инопланетянами нельзя.
www.kodinoplanetyan.ru

11. Даже если они где-то далеко и существуют, т.к. это разрушает человеческую психику, вера в инопланетян.

12. За НЛО обычно принимаются звёздные объекты, которые выглядят как НЛО, при свечении через облака, так звёзды могут менять свой цвет из-за облаков.

13. Если посмотреть на звездное небо через телескопы ТАЛ-3 (Новосибирский приборостроительный завод, 200 кратное увеличение), то видно только звёзды и туманности, никакого «скопления космических кораблей на орбите Земли». Снимки сделаны телескопом системы Максутова-Кассегрена ТАЛ-3 новосибирского производства (D = 200 мм, F/D = 8). Масштаб указан для полноразмерного варианта изображений, съёмки сделаны в 1:46.
www.sama.ru/~aphoto/gallery.htm

14. Аэрография позволяет создать оптические иллюзии, которые будут выглядеть как настоящий объект. Художник H.R.Giger, работавший над созданием интерьеров к х/ф «Чужой» мастерски овладел аэрографией, что ему удаётся создавать индустриальные интерьеры, которые выглядят как живые.
www.morpheusgallery.com
www.hrgigermuseum.com

15. Естественность реплик в фильме «Чужие» достигалась путём импровизации. Импровизация – один из методов обмана зрителя.

16. Аниматорную голову Чужого создал итальянский мастер спецэффектов Карло Рамбальди.

17. Чужой – это модель и 2 двухметровых костюма.
alien, extraterrestrial – инопланетянин

18. Мы одни во вселенной.

19. Никаких ТВ-сигналов и радиосигналов мы не принимаем.

20. Мы – первые из множества. Человеческая цивилизация слишком мало прожила, мы еще не достигли необходимого уровня. Слишком далеко.
wiki.answers.com/Q/Why_are_there_no_aliens

21. Джеймс Камерон считает, что никаких инопланетян не существует, что это просто мы.
www.dnaindia.com/opinion/column_there_are_no_aliens-it-s-just-us-and-our-fears_1326138

22. Disclose.tv так и заявляет, все инопланетяне «это мы и есть».

23. Т.к. контакта с инопланетянами не было.
www.reocities.com/Area51/quark/1860/00noalienspage.html

24. 9 район – это больше 120 терабайта компьютерных данных. Внешний вид пришельцев был создан за счёт специальных эффектов Weta Worksshop, а разработкой дизайна занималась компания Image Engine. Все инопланетяне в фильме сделаны на компьютере (по технологии CGI), за исключением тел, лежащих в медлаборатории.
Weta Digital были созданы основной корабль, и модуль управления, а студией The Embassy был создан экзо-скелет. Zoic Studio занимались 2D технологиями. В документальных записях, спец-эффектами занимались MXFX.
ru.wikipedia.org/wiki/%DO%EO%E9%EE%ED_%B9_9

25. CGI (графика) – англ. Computer-generated imagery, букв. «изображения, сгенирированные компьютером» - спецэффекты в кинематографе, телевидении и симуляторах, созданные при помощи трехмерной компьютерной графики. В компьютерных играх обычно используется компьютерная графика в реальном времени, но периодически добавляются и внутриигровые видео, в которых используется CGI. CGI позволяет создавать эффекты, которые невозможно получить при помощи традиционного грима и аниматорики, и может заменить декорации и работу каскадёров и статистов.
Появилась с в.п. 1970 гг – х/ф «Мир Дикого Запада», «Мир будущего», «Звёздные войны», «Чужой», «Парк Юрского периода». Например, голова Деви Джонса (глаза актёра) была сделана группой Джона Кнолла (John Knoll).
en.wikipedia.org/wiki/Computer_generated_imagery
26. Чтобы создать иллюзию движения, изображение отображается на экране компьютера и неоднакратно заменяется на новое изображение, похожее на это, но продвинутое немного во временной области (как правило, в размере 24 или 30 кадров/секунду). Этот метод идентичен тому, как достигается иллюзия движения в кино и на телевидении.
Для 3D анимации, объекты (модели) строятся на мониторе компьютера (по образцу) и 3D цифры будут сфальфицированы с виртуального скелета. Чтобы обмануть глаз и мозг, думая, они видят плавно движущийся объект, фотографии должны быть сделаны на уровне около 12 кадров в секунду (кадр/с) или выше (кадр – является одним полным изображением). С вставками свыше 70 кадров/с никаких явных улучшений нет, поэтому не делают, а меньше 12 кадров/секунду видно подёргивание. Обычный рисованный мультфильм имеет частоту кадров 15 к/с. 24 кадра в секунду применяется в кинотеатрах для увеличения реализма.
Одним из первых шагов в истории компьютерной анимации был фильм 1973 Westworld, научно-фантастический фильм об обществе, в котором роботы живут и работают среди людей, хотя первое использование 3D изображений в основе было его продолжение Futureworld (1976), который показал компьютерные руки и лица, изданные к тому времени аспирантами Эдвином Catmull и Фредом Parke Университета Юты.
Достижения в технологии CGI сообщают каждый год на конференции SIGGRAPH, ежегодной конференции по компьютерной графике и интерактивной техники, в которой участвуют в каждом году 10ки тысяч компьютерных профессионалов. Разработчики компьютерных игр и 3D-видеокарт стремятся достичь того же качества изображения на персональных компьютерах в режиме реального времени, насколько это возможно для CGI-фильмов и анимации. При быстром продвижении в реальном времени качество визуализации, художники начали использовать игровые движки для неинтерактивных фильмов. Это искусство называется машинима (mashinima).
Такелаж – это виртуальная марионетка, имеющая различные контроллеры и элементы управления (может содержать 1000 точек контроля), например у льва Аслана в фильме «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» было 700 точек контроля, которые создавались в течение 2 лет.
Фильмы анимируются на специальных рабочих станциях, имеющие от 2 до 4 процессоров – рендер-фермах, которые стоят от 2000$ до 16000$.
Профессионалы также используют цифровые кинокамеры, захват движения актёра, эффективность улавливания, голубые экраны, программное обеспечение киномонтажа, реквизит и др. инструменты для фильма-анимации.
1989-1990 – появление компьютерной лицевой анимации SIGGRAPH, действия лица через систему кодирования (46 единиц действия, например укус, косоглазие)
2001 – 68 анимированных лиц в MPEG-4
Кино движется в сторону все большего и большего фотореализма.
en.wikipedia.org/wiki/Computer_animation


Сайт создан в системе uCoz