обо мне  


 

 
Как Марат Трофимов искал Правду жизни и нашел ее。 (二百五还是(或者)两白吴?。)
маме в день рождения,
когда я был маленьким

Только для неличного просмотра. Все написанное здесь уже не является психической собственностью данного лица. И не должно рассматриваться как большой прикол над тремя государствами. Просто, как у Треера, наступил 2005 год, «На солнце было неладно» ИЛИ «Землю вновь озарил зеленый луч». 2005 год по-китайски может звучать так 二百五, а может звучать и так 两白吴.

Жил был востоковед. Звали его Марат. Проучившись 4 года на кафедре востоковедения НГУ, взяв академотпуск, при поддержке родителей Марат отправился в Шеньян, чтобы подтянуть свой разговорный китайский язык. Приехав в Шеньян, он по глупости угодил в гаоцзибань. Там он усердно учился в течение полугода, но так и не смог продвинуться в своем разговорном. Ему удалось лишь поднять свой уровень грамматики, на большее он оказался не способен. На февральских каникулах он из-за того, что у него не было денег, не поехал домой и, чтобы не терять зря (白)времени, придумал для себя специальную программу обучения и тренировки тела. Его обычный день проходил таким образом: с утра, как только вставал, он кушал рис с растворимым бульоном knor, выпивал чашечку чая с карамельками; потом садился учить китайский разговорный чжунцзибань, Марат решил пройти полугодичную программу за один месяц, в обед он ходил на ближайшую баскетбольную площадку снимать стресс; вернувшись, приняв холодный душ, вновь садился за уроки и занимался до позднего вечера. Так проходили его февральские дни (февральская революция).

Так получилось, что в конце декабря 2005 года ему пришлось переехать из студенческой гостиницы в малогабаритную, не очень комфортабельную квартиру без телевизора, радио и вообще какой-либо связи с внешним миром. Все что у него было – это сотовый телефон и магнитофон, который он купил на скопленные на еде, деньги, он очень любил музыку, хотя ни слова не понимал в китайских песнях, которые он слушал. По сотовому телефону, используя IP-card, он иногда звонил домой и так поддерживал контакт со своим миром. Но существовал еще другой мир – китайский. В этом мире Марату было очень трудно найти друзей, потому что он боялся, что люди узнают, что у него денег и начнут кормить его за свой счет. Многие годы он изучал японскую культуру и впитал в себя принцип «если тебе сделали добро, то ты должен отблагодарить друга в равной степени или лучше в большей степени». (Этот принцип позже превратится в «отдавать все и никогда не брать»). У китайцев была такая особенность, они очень любили кормить иностранцев, так они выражали свою благожелательность. Но у бедного востоковеда не было достаточно денег, чтобы принять эту благожелательность. Эта благожелательность превращалась в пытку, поэтому он отказался от китайских друзей, но они не отказались от него. Со стороны это же выглядело так, он казался всем очень эгоистичным и постоянно чем-то загруженным. Вслед за его внутренним настроением изменилось его лицо, внешний вид у него был постоянно насупленный и хмурый. Люди называли его 愁眉. Хмурый, постное лицо. Но так это был не простой востоковед, а востоковед - путаник, то он решил, что это другое слово 臭美. А потом это слово у него волшебным образом превратилось в 丑美. 臭美в словаре переводилось как хвастун. Но так как этот востоковед никогда не хвастался, а наоборот был очень скромным. То он решил сам отгадать, в чем тут смысл. С того дня, когда он первый раз услышал это слово, 丑美 стало его любим словом, с которым он связывал всю свою последующую жизнь в Китае, а потом на Тайване.

Все человечество можно бы составить плечом к плечу на
самом маленьком островке в Тихом океане.

Прежде всего, он попытался разобраться, что же такое - 臭. «Чхоу» в переводе на русский язык означает:
1. вонючий, тухлый;
2. отвратный, отвратительный, дрянной, подмоченный, одиозный.
美 – «Мэй» - переводится как:
1. красивый, пригожий;
2. шикарно, прекрасно, превосходно;
3. Америка, американский, США.
Третий пункт Маратом автоматически отбрасывался, так как он по национальности был русским. Поэтому его или НЕего мозг, чей-то общий мозг, родил такие словосочетания:
1 вонючая красота;
2 отвратная красота;
3 подмоченная красота, т. е. красота с ДЕФЕКТОМ.
Анализируя «вонючую красоту» он пришел к выводу, что к нему это вряд ли относится, так как в Шеньяне он стирал носки и прочие вещи каждые три дня и всегда носил чистое. Поэтому он остановился на «отвратной красоте» и «дефективной красоте». Путем многочисленных мозговых пертурбаций это словосочетание превратилось у него и у НЕнего в предложение «снаружи - урод, внутри – красавец». Этого «урода» он вначале перенес на одежду, поэтому решил первым делом сменить одежду. В мае к нему ВОВРЕМЯ приехали Марине и Аня, что послужило ему главной мотивацией к желанию купить новую одежду. Был куплен джинсовый костюм bathing ape, позже он не поленился и перевел название как «купающаяся обезьяна».
Но, несмотря на происшедшие изменения во внешнем виде, Марат продолжал слышать ненавистное «ЧХОУМЭЙ». Тогда этот студент решил, что проблема в нем самом, что из-за того, что внешне он мало привлекателен и к тому же мало разговаривает, то шеньянцы могли перепутать его с китайским дебилом.
Другое объяснение в русле внешних недостатков была выведена им в проблему, что, возможно, внешне он выглядит старше своего возраста, лет на десять.
Кроме приведенных выше догадок (猜), у него существовала еще другая догадка, связанная с уровнем его китайского языка. У китайцев существует такое заблуждение: будто бы иностранцы совершенно не могут владеть китайским языком. Это не совсем верно существуют иностранцы, которые знают китайский язык не хуже рабочего-китайца, а в культурном плане возможно и выше. Марат думал так: «Не знаю, что чувствуют другие, но мне неприятно, когда у меня под носом обсуждают мои достоинства и недостатки, я чувствую это неэтично. С другой стороны, я чувствую, что не следует ставить говорящего в неудобное положение, поэтому приходится с кислым видом терпеть это унижение в надежде, что произойдет чудо и люди внезапно станут вежливыми и внимательными к друг другу.
Я по натуре чувствительный человек, поэтому, когда чувство горечи растет, оно обязательно должно вылиться в гнев. С возрастом я понял, что даже обоснованный гнев не приводит ни к чему хорошему, поэтому я стараюсь превратить свой гнев в свое же извинение. Это приводит к тому, что человек нравственно обогащается и позволяет избежать проблем в будущем, потому что всегда существует такая вероятность, что вы где-то не так услышали, на какую-то вещь не так посмотрели. Надо чаще говорить «извините, прошу прощения» - «I am sorry» – «对不起». Может вначале немного страшновато, но потом это входит в хорошую привычку». Он так изнервничался, что ему даже пришло в голову написать своим соседям письмо, а потом еще сходить на правительственную площадь, чтобы публично извиниться за свои знания и чужие незнания (ведь он мог бы их вовремя научить, но не научил).

"Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, -
говаривал он, - и если генерал не выполнит приказа, это будет не его
вина, а моя".
Если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка
на цветок, или сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой и
генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват - он или я?
- Вы, ваше величество, - ни минуты не колеблясь, ответил Маленький
принц.
- Совершенно верно, - подтвердил король. - С каждого надо
спрашивать то, что он может дать. Власть прежде всего должна быть
разумной. Если ты повелишь своему народу броситься в море, он устроит
революцию. Я имею право требовать послушания, потому что веления мои
разумны.

Лирическое отступление.
Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают.
М. К. Ганди
Смысл не в том, чтобы просить прощения, когда ты кому-то сделал зло, а в том, чтобы сказать «прости», когда кто-то по незнанию обидел тебя. Это позволяет открыть новое знание.
Другой способ забивания справедливого и несправедливого гнева 丑 или очень сильной грусти – это превращение его в настоящую (классическую) красоту, т. е. добавление 美 в丑. В случае 玛ра特это было прослушивание музыки, игра в баскетбол, прогулки по городу.
Когда в чем-то ограничиваешь себя, им ты не только упрощаешь свой дух, но вместе с тем творишь что-то новое, в маратовом случае это была красота.

Первый раз осознанное чувство Красоты Марат испытал, когда провел китайский новый год в одиночестве. Настоящая красота всегда связана с чувством чего-то печального. По настоящему оценить что-то, ты можешь, лишь утратив это что-то.

Стихи в стиле Омар Хаяма.

За годы учебы я растерял многих старых друзей, а новыми друзьями как-то не обзавелся. Простите меня, мои друзья. Теперь я научился по-настоящему ценить Дружбу.
***
За годы учебы я стал меньше работать на нашей семейной даче. Прости меня, моя семья.
Теперь я научился по-настоящему ценить нашу Дачу. Дача – это, прежде всего, семейный труд.
***
За годы учебы мне стал не в радость Новый год. Прости меня, дед Мороз и моя семья. Теперь я научился по-настоящему ценить Новый год. Новый год – это, прежде всего, семейный праздник.
***
Я умудрился потерять российский паспорт и билеты назад домой, вместе с тем у меня возникло чувство, как будто, я потерял Родину. Билеты до сих пор не переоформлены. Теперь я по-настоящему научился любить Родину.
***
У каждой вещи всегда существует обратная сторона. Если тебе сейчас грустно, возвратись к старому и тебе станет намного веселей. Учись грустить с красотой. И тогда ты узнаешь
самое главное.

Чтобы легче адаптироваться к новому, нужно представить себе и тебе, что новое – это на самом деле часть старого. Родина Марата – Россия. В детстве он с бабушкой жил в Джамбуле, вместе с папой, мамой и братиком ездил к своему дяде в Алма-Ату. Поэтому для себя он решил, что Шеньян – это модернизированный Джамбул, а Тайпей – это модернизированная Алма-Ата. Так, что-то не очень близкое становится родным и близким.

«Я стараюсь воспринимать каждого вступившего со мной в контакт китайца как друга, а если он сам первым предложил мне помощь как родственника. Так мне становится легче, легче принять помощь, легче понять. Правда, иногда хочется, чтобы и тебя понимали».
***
Так получилось, что у его семьи еще не выросли большие деньги. Поэтому приехав в Тайпей, столкнувшись с неожиданным препятствием в виде незапланированной оплаты обучения, Марат встал перед выбором вернуться назад с ни с чем или попытаться несмотря не на что хотя бы что-нибудь узнать. Марат заплатил почти все имевшиеся у него на еду деньги за обучение. К сожалению, ему не удалось дотянуть до стипендии, тренированное тело не выдержало в состязании в беге с духом. Проучившись три дня, пережив субботу и воскресение, Марат вынужден был признать себя побежденным.



Я побеждал.
Но вдруг проиграл.
Я научился побеждать.
Я почти победил.
***

Марат решил вернуть деньги за обучение и вернуться домой. Он не стал менеджером, но стал кем-то.

Я потерял мечту.
Я отказался от нее.
Теперь я по-настоящему научился мечтать.
***
Я нашел мечту.
А мечта потеряла меня.
Теперь мы мечтаем вместе.
***

Мечты сбываются и не сбываются, а все хорошее и есть мечта.
Юрий Антонов

Философский смысл Истории (高中低).

«Знание жизни не состоит в том, что, если у тебя есть Ценная вещь и ты хочешь познать Красоту этой вещи, ты должен отказаться от нее. Совсем не так. Раз вещь уже ЦЕННА для тебя, значит, ты уже знаешь красоту этой вещи, Красоту вещи ты можешь узнать лишь естественным путем. Сама жизнь потом создаст условия для понимания еще большей красоты вещи, а сейчас тебе остается лишь верить.
Если у тебя есть НЕценная вещь, и ты хочешь познать Красоту этой вещи, ты должен отказаться от нее. Откажись от нее, и тогда ты узнаешь насколько она ЦЕННА для тебя, тогда ты узнаешь или не узнаешь Красоту этой вещи.
Каждая вещь Красива сама по себе независимо от твоего отношения к ней».

«Существуют также БЕСЦЕННЫЕ вещи».
Прилагательное «бесценный», с моей точки зрения, имеет два значения:
1. дешевый
2. дорогой
Вывод: такое прилагательное несет в себе два противоположенных смысла, также как и в китайском языке слова, типа 丑美,错明, 小大,老子.
Конечно, таких слов на самом деле в китайском языке нет, но они позволяют легче раскрыть знание, которое открыто не мной.
Таким образом, такие Слова несут в себе усредненное значение двух противоположенностей.
Ценный – БЕСЦЕННЫЙ – никчемный

Я узнаю цену счастью!

Эта система названа мной по-китайски 高中低
В самом начале мы имели систему из AB.
Сейчас мы имеем систему ABC.

Китайцы часто называют меня 老实, что означает «честный, правдивый». Но они не учитывают мою специфику, я не силен в тонах. В результате этот их «честный» превращается у меня в 老师, что означает «учитель».
Рожденное мной знание я подгоняю под профессию учителя. Не давно я лазил на крышу общежития М51, наверно, со стороны это выглядело как помешательство. Но это позволило мне глубже понять эту систему 高中低.

Представим, что Тайпей – это не город 2005 года, а город 5002 года, город будущего.
Я представляю, что в городе будущего существует три расы, которые отличаются друг от друга не по цвету кожи, а по цвету их интеллекта. Чем выше интеллект, тем ближе человек к звездам, к другим разумным существам, живущих не на земле. Существует три уровня проживания на Земле
1. «низший уровень» - «дети»;
2. «средний уровень»- «учащийся»;
3. «высший уровень» - «взрослый».

Роль учителя характеризует формула 高到中,中到底.
Поскольку я чувствую, что уже достиг уровня 中, то я уже могу учить детей Красоте.

Существует такое слово как БЕЗУМНЫЙ, в переводе через мою систему оно означает одновременно УМНЫЙ и ГЛУПЫЙ.
Исходя из функции учителя, чтобы БЕЗУМНЫЙ человек перешел на новую ступень развития, к нему должен прийти УМНЫЙ человек и научить его тому, чего тот не знает.
Но в жизни как все бывает. Жизнь – это такая хитрая штука, когда НАДО не всегда все бывает сделано ВОВРЕМЯ. Поэтому из-за того, что в свое время мне никто не объяснил, что 不好认 означает «плохо разобрались», а не 不好的人 – плохой человек. В результате в течение двух месяцев я страдал ЗРЯ. Вот так это выглядит в черном свете.

ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СДЕЛАНО, ВСЕ СДЕЛАНО ЗРЯ.

Но как уже было сказано у всего есть две стороны, и надо всегда видеть лучшую, not the dark side of the moon, поэтому для меня это звучало немного по-другому (я не старался зацикливаться только на одном слове) 不好的人,好朋友. В моем мозгу позже это превратилось в 不好的人就是好朋友, это может быть переведено как «плохой человек как раз и есть хороший друг».
Таким образом, мы имеем модель поведения при выборе друга. Ищем плохих людей и становимся их друзьями. Но плохих людей на свободе не существует, следовательно, возникает парадокс, как это плохой человек все еще гуляет на свободе. Как известно, бессознательное управляет по ночам сознательным. Поэтому нет ничего удивительного в том, что я будучи днем (白天)в здравом уме и рассудке, бродил вечером по Тайпею (для меня это уже ночь, так как у нас в Новосибирске так рано не темнеет). Значит, я бессознательно желал, чтоб меня, наконец, куда-нибудь «упекли». По-китайски в моем переводе это будет звучать как 烤鸭 («жареная утка»). Но так как хорошего человека «упечь» в тюрягу, психушку или в другое ГЛУПОЕ учебное заведение - это довольно сложное и дорогое занятие, требующее много ума и изобретательности, то я остался на «свободе».
Побывав и там, и все еще тут, хотелось бы быть ТАМ (словами C-группы).
На среднем уровне это выглядит так: «побывав и в Шеньяне, и в Тайпее, хочется уехать в Новосибирск».
Как это звучит на высшем уровне, не берусь точно сказать, но, возможно так: «побывав на низшем уровне, в данный момент, находясь на среднем уровне, конечно, хочется сразу на высший уровень».
Путем многочисленных испытаний собственного и, к сожалению, чужого здоровья я, наконец, понял, что я – вменяемый (можно отправить куда НАДО, но ВОВРЕМЯ) и хороший (меня никто не ждет, но я все равно ТУДА приду) студент.
Хорошему вменяемому студенту место в университете. Раз уж с NTU из-за бумажных формальностей ничего не вышло, я возвращаюсь в NSU. Меня дополнительно утешает то, что N=A и U=C. T или S? Хочется T, но НАДО S. И время как раз пришло для S.

Теперь я стал настоящим специалистом двоемыслия. В СССР было так, снаружи говорилось одно, дома на кухне – другое. В Шеньяне я жил в квартире, состоящей из комнаты и кухни, я от природы не особо разговорчив, это позволило мне слить ароматы кухни с ароматами учебного процесса, в результате я получил гремучую смесь ЧХОУМЭЙ. С такой страшной способностью к обобщению дуальных понятий нигде не пропадешь, но вряд ли стоит передавать это кому-нибудь информацию в такой форме. Лучшая форма информации эта та, которая понятна и дураку, и умному. Умный дурак и придурковатый умный сами со временем все поймут, внешнего способа лечения не существует на 2 уровнях.

Таким образом, конструкция 高到中,中到底 обретает свою противоположенность, то - к чему стремится. 中到高,低到中. Тут опять используем изменение B, так как смысл не изменится.

1.高到中,中到底---------------- 高学中,中学低;
2.中到高,低到中 ---------------中学高,,低学高.

Таким образом, учитель учит ученика, и в то же время ученик учит учителя (система УУУ).

Сноска: копание глубже разрушает, так уже получается перемысливание, но из уважения к педантам переведем это в китайское wu1, перевод: (wu0) - пятно, грязный, продажный – колдунья, ведьма – увы, горевать – клевета – дом, комната – вольфрам – (wu2). Но, чтобы как-то поддержать педантов в их стремлении к знаниям, скажу появилась новая система
(Wu0) -Wu1-Wu2-Wu3-Wu4, а чтобы их дополнительно запутать, спрошу,
Что же это такое НЕ0-НЕ1-НЕ2-НЕ3-НЕ4? (Правильный ответ: НЕ5) [Еще немного и нам надо будет работать с ГОБЛИНом вместе на пару (ударение пусть ГОБЛИН определит сам)]

Я, как сомневающийся студент, пытаюсь определить, чем я собираюсь заниматься в будущем, поэтому нахожусь в постоянном поиске.

Идеальная профессия.
Что такое идеальная профессия?
Идеальная профессия – это твое хобби. Мое хобби слишком многогранно, поэтому моя будущая профессия также носит оттенок многогранности. Хотя свой диплом я пишу по теме «История железных дорог Китая», тем не менее, открыв в себе способность распознавать Красоту, я думаю, буду заниматься в будущем чем-либо, связанным с искусством или с модой. Одежда представляет собой интерес в том смысле, что она позволяет общаться, не произнося слов. Взглянув на твою одежду, я сразу узнаю кто – ты и кто тебе нужен. (См. статью в черновиках на www.mail.ru).

Поговорим много о Теории контактов или коммуникации, это тоже моя новая идея, напрямую связанная с модой.
Нальем 2/3 стакана воды, добавим туда, например, твердых желтых гуашей. Таким образом, у нас будет в идеале 2/3 стакана воды и 1/3 твердой гуаши. Но совершенство не достижимо (低不到高 без中), поэтому середина стакана быстро или медленно в зависимости от сухости гуаши начнет закрашиваться в желтый цвет.

Нет в мире совершенства! - вздохнул Лис.

Также и человек.
Нельзя сказать, чтобы эта середина стакана является водой, либо гуашью. По-китайски в моем переводе эта область называется 水黄色, это натянутый перевод так, как если переводить слово «желтая краска» будет очень длинно 黄油画颜料, поэтому вместо желтой краски мы лучше добавим в воду сливочного масла. Чем сильнее заморожено масло, тем быстрее оно потонет, и тем медленнее будет растворяться в воде.

- Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за
мною. Все куры одинаковы, и люди все одинаковы. И живется мне
скучновато. Но если ты меня приручишь, моя жизнь словно солнцем
озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав
людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня,
точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом - смотри! Видишь,
вон там, в полях, зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне не нужны.
Пшеничные поля ни о чем мне не говорят. И это грустно! Но у тебя
золотые волосы. И как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая
пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на
ветру...
Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал:
- Пожалуйста... приручи меня!


Также и человек.
Область середины стакана – b – будет заполнена одновременно и водой (a-природное), и сливочным маслом (c-искусственное). Эта область, если мне не изменяет память, в турбулентности называется диффузионной. В моем китайском переводе это звучит как 水黄油.
Также и человек попадая в новую среду, например в другую страну или город, ему трудно сразу адаптироваться на новом месте. Он начинает контактировать с окружающими, можно вести проникновение в одном направлении, например, общаться только с учителями или со студентами.
Контакт между людьми может осуществляться при помощи иностранного языка, при помощи математики, с помощью мимики, при помощи жестов. Я пытаюсь в своих контактах с окружающими добиться взаимопонимания на эмоциональном уровне. Такой контакт может возникнуть лишь при минимальном словесном контакте.

Слова, которые рождаются в сердце, доходят до сердца. Слова, которые рождаются на языке, не идут дальше ушей.
АЛЬ-ХУСРИ («ЦВЕТЫ ЛИТЕРАТУРЫ»)

Что такое Человек без языка?
Никто.
Неверно.
Люди часто забывают, что кроме внешнего голоса существует еще внутренний голос. Человек постоянно разговаривает сам с собой, так он думает. Бывает, что в минуту сильного волевого напряжения внутренний голос вырывается наружу и нужно еще большее внутреннее напряжение, чтобы заставить его вернуться обратно, откуда он пришел. Говорить с человеком на языке внешнего голоса нельзя, потому что это два разных языка, только другой внутренний голос может тут помочь. В искусстве взаимопонимания людей очень важно чувствовать, когда твой собеседник говорит на своем внутреннем голосе, а когда на внешнем. Научишься понимать внутренний голос людей, научишься понимать мир. Это также называется чтением мыслей.
Кроме внутреннего голоса, существует еще внутренний слух. Порой я ничего не понимаю из того, что сказал мне собеседник, но я так хочу понять его, что у меня начинает работать мой внутренний слух. Я не понимаю ушами, но мой внутренний слух достраивает внешнюю картину, и я начинаю понимать собеседника.
Когда лучше всего работает внутренний слух?
Тогда когда не работает внешний слух.
После возвращения из Шеньяна из-за того, что я там вовсю работал на внутреннем слухе, мама посоветовала обратиться мне к психиатру. Мой внутренний слух подсказывал мне, что этого делать не надо, но существуют еще один более важный голос – Голос совести. Он же – голос сердца. Родительский совет после года разлуки – это уже не пустое слово. Я обратился к психиатру, я прошел тесты, потом мне поставили сверхинтересный диагноз, на бытовом языке он звучит как «присутствует заторможенность мозговой деятельности и есть какие-то нарушения в обобщении и конкретизации». Если еще сильней обобщить это значит, что я – дебил. Возникает парадокс: Как дебил смог закончить четыре года университета? Нет проблем, ему помогали сверхестественные силы или он родился в рубашке – супервезунчик. Раз врач поставил диагноз, значит, он обязательно должен быть верным? Я не оправился от китайской действительности и еще мыслю китайскими понятиями (теперь я мыслю китайско-русско-английскими понятиями, куда меня теперь сдавать?). Наши врачи с удовольствием записали добрую половину китайцев в дебилы. Также как и их восточные коллеги. Ну, это я передергиваю, конечно. Нарушения коммуникации присутствуют до сих пор. Что не делай, а раз не была соответствующего опыта в детстве, он не может возникнуть из ниоткуда. В Шеньяне я пробовал в разговорном китайском языке сразу прыгнуть из C-группы в A-группу, и ничего не получилось. Получилось лишь из идиота превратиться сначала в кретина, а потом в дебила.
Что может дебил в своей стране? Только самую простую работу под контролем. Я прекрасно понимаю (внутренним слухом) тайваньцев, т. е. китайцев. Но что поделаешь, если через диффузию мы становимся похожими. Говорят идиоты умеет очень хорошо подражать, но считается, что это у них не волевая деятельность. В общем, как ни крути, на идиота мне уж никак не дотянуть. Я проделал самостоятельно путь из Новосибирска в Тайбей, сделав две пересадки в Пекине и Гонконге. Потом дайте мне какого-нибудь настоящего русского, посмотрим кто из нас лучше разбирается в аксиомах философии. Кстати, у меня в дипломе по введению в философию стоит три, но это только формальность, на экзамене я провалился только потому, что профессор Хохлов писал работу по малым группам в образовании. Зато по социальной философии у меня стоит четверка, но это тоже ничего не значит, потому что, честно говоря, мне этот курс не очень понравился.

Об образовании.
А что, если ставить оценки с учетом нравится студенту этот предмет или нет. Тогда можно было бы сразу ликвидировать контрольную оценку четыре – хорошист. Удовлетворительно и отлично. Это позволило бы студенту сразу узнать, свои сильные стороны, а не метаться потом, имея диплом полный четверок, в поисках чего-то своего.

- Люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают,
чего ищут, - сказал Маленький принц. - Поэтому они не знают покоя
и бросаются то в одну сторону, то в другую...
Потом прибавил:
- И все напрасно...

Нужно демократизировать процесс учебы. Конечно, минимальные знания нужны. С развитием новых технологий минимальные знания должны пропорционально сокращаться. К сожаленью, идиот пока не может использовать телефонный автомат без знания языка, но идиот может воспользоваться новыми технологиями, так как они проще и удобны в применении, в данном случае «идиот» воспользовался ICQ 5.

Можно ли управлять сознанием НЕидиота?
Можно, если создать соответствующие условия - условия торможения (включаем все электроприборы). Я может не контактный, но это не значит, если меня посадить перед множеством мониторов и говорить на каком либо иностранном языке, я тут же потеряю волю до невменяемости. Я всегда могу переключиться на что-нибудь другое, например, смотреть, как дергаются уши у собеседника во время разговора, изучая язык ушей можно также понять человека.

Умение переключаться очень важно в современном мире, это позволяет снимать лишние стрессы. Переключая каналы, мы тоже расслабляемся. Кто-то расслабляется, а кто-то извлекает информацию.
Таким образом, вполне возможно получить одновременно информацию, и одновременно отдохнуть. Самый простой язык – это язык картинок. Помните, у Бредбери есть такой рассказ «Человек в картинках».
О себе я могу сказать тоже самое, моя жизнь во многом повторила жизнь моего отца, но в отличие от него я выбрал другой путь. До какого-то момента мы шли вместе, но всегда существует точка разветвления судеб, в этот момент рождается новый человек. Я – другой, но все равно я часть своего отца и матери.
У меня отец – Трофимов Виктор Маратович - научный сотрудник, д.ф.м.н., преподаватель, завкафедрой автоматики и бытовых приборов НГПУ.
Мама – Ким Вероника Валентиновна - в прошлом экономист, главный бухгалтер, директор птицефабрики.
Кто же Я?
Трофимов-Ким Марат Вероникович-Викторович (по кому исчисляется отчество не существенно, это лишь формальность) – бывший студент NTU, студент NSU- специальность историк-востоковед.
Таким образом, мы получили основу семейных отношений ACBCA и упростили процесс выбора имен для иностранцев из Западной Европы в Китае.

Еще раз о Красоте.

Я нашел мечту.
А мечта потеряла меня.
Теперь мы мечтаем вместе.
***

Мне кажется, Тайпей мучается от жажды в жаркий день и захлебывается от избытка воды в дождливый день. Чего-то среднего не существует в тайваньской природе. Это среднее создает человек. Природа красива, но и она иногда ошибается, но лишь затем, чтобы узнать, как стать еще красивей. Как ни странно, человек – часть природы. Но все-таки интересно, почему только человек научился выплавлять сталь и другие металлы, и делать из них дома, мебель, посуду, предметы искусства.

Природное и искусственное.
Природное – то, что создано матерью-природой.
Искусственное – то, что создано человеком (слово м. р.).

Что находится посередине?

Искусство - то, что создано природой и человеком. Искусство не умирает.

Может быть, этот человек и нелеп. Но он не так нелеп, как король,
честолюбец, делец и пьяница. В его работе все-таки есть смысл. Когда
он зажигает свой фонарь - как будто рождается еще одна звезда или
цветок. А когда он гасит фонарь - как будто звезда или цветок
засыпают. Прекрасное занятие. Это по-настоящему полезно, потому что
красиво".
"Вот человек, - сказал себе Маленький принц, продолжая путь, - вот
человек, которого все стали бы презирать - и король, и честолюбец, и
пьяница, и делец. А между тем из них всех он один, по-моему, не смешон.
Может быть, потому, что он думает не только о себе".
Маленький принц вздохнул.
"Вот бы с кем подружиться, - подумал он еще. - Но его планетка уж
очень крохотная. Там нет места для двоих..."
Он не смел себе признаться в том, что больше всего жалеет об этой
чудесной планетке еще по одной причине: за двадцать четыре часа на ней
можно любоваться закатом тысячу четыреста сорок раз!

С 9 сентября по 27 сентября у меня не было телефонной связи с моей семьей.
Связь – это тоже искусство.

-Я ищу друзей. А как это - приручить?
- Это давно забытое понятие, - объяснил Лис. - Оно означает:
создать узы.
Но если ты меня приручишь, мы
станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете.
И я буду для тебя один в целом свете...

Искусство всегда объединяет.

О географии.
Когда-то давно существовал только один материк, потом он разделился на две части, потом еще, и сейчас мы имеем – (Южная Америка, Северная Америка, Африка, Евразия, Австралия, Антарктида) – 6 материков. Природа разъединяет, а человек объединяет. Иногда происходит наоборот, люди сами себя разъединяют (войны, террор, контрреволюции), а природа их объединяет (наводнения, землетрясения, пожары).




Поговорим теперь о Музыке.
В настоящей музыке нет слов. Слова не нужны, они только мешают. Я слушаю музыку сердца. Музыка бывает разной: классическая, рок-н-ролл, популярная, компьютерная. Каждой эпохе свойственна своя мелодия. Каждой стране своя музыка. Мы слышим мелодию и сразу можем сказать, хотя бы, на каком материке ее могли придумать. Необязательно знать автора, но, конечно, автору было бы приятно.

Язык – это тоже музыка, ведь не каждый человек может понимать китайский, английский, русский, не для переводчика это может быть просто набор непонятных звуков. Но в каждом языке есть своя красота. Главное - просто уловить ее. Чем в языке больше тонов, тем мелодичней он звучит, тем больше людей объединяет. Чем эмоциональней язык, тем сильнее он объединяет. В русском языке, можно сказать, всего два тона – безударная гласная и гласная под ударением, но из-за того, что русский язык очень эмоциональный, ему удалось объединить так много малых народов.

Музыка должна быть мелодична и эмоциональна. Это зависит от музыканта. Мало просто написать музыку, нужно еще умело сыграть ее. Мало просто умело сыграть музыку, важно, чтобы эта музыка была правильно услышана. Это называется талантом. Бывает порой грустно, почему это я не играю на каком-нибудь инструменте? Раз ты уже задаешь себе такой вопрос, поздравляю, ТЫ – талантливый слушатель.
Мне нравится, что в Тайпее часто можно услышать одну и туже мелодию. Чтобы мелодию мог услышать каждый, независимо от степени музыкальной неодаренности, мелодия должна быть проста по своему содержанию, в этом проявляется талант творца.
Музыка всегда с тобой, где бы ты не был. Если ты глуховат, музыка принимает другие формы, падающие капли дождя – это музыка природы, в ней бесконечное количество тонов, поэтому каждый раз мелодия – разная. Если у тебя нет такого дарования, все-таки, не каждому везет родиться глухим, то есть одна мелодия, которая всегда с тобой, эта мелодия, которую ты напеваешь, когда возвращаешься домой. Гимн – мелодия общего сердца родной страны.

Вода – очень важный объединитель всего на Земле.

Материки разделены, но в тоже время объедены океанами. И очень жаль, что я не рыба, и мне не под силу переплыть океан. С нашей стороны, рыбы не разговаривают. Со стороны рыб, не разговариваем мы. Любая рыба поймет другую рыбу без слов. У людей не всегда так. Для этого существуют переводчики. Переводчики – это маленькие рыбки. Каждой маленькой рыбке нужна Вода. Вода бывает пресная и соленая, богатая и бедная, прозрачная и не очень. Если рыбка долго находилась не в своей Воде (我的), (читай также Сент-Экзюпери), то ей становится нехорошо, бывает, что она плачет, но этого не видно. Рыбы ведь тоже плачут, но очень тихо, почти беззвучно. Но пройдет дождь, и все плохое забудется. Взойдет солнце, и останутся только хорошие воспоминания. В детстве мы много плакали, но каждый из нас был бы не против, чтобы все повторилось вновь. Пройдут года и то, что сейчас воспринимается, как трагедия (правда, не всеми, мной - нет), окажется лишь сказочным сном. Сказочный сон – это сон, который хочется, чтобы приснился вновь. А когда рыба поймет это, она становится летучей рыбкой, которой солнце улыбается снова и снова.

Чем море отличается от большой реки и океана?
РЕКА – ОКЕАН - МОРЕ.
Река – постоянный водный поток значительных размеров с естественным течением по руслу от истока до устья.
Море – часть океана – большое водное пространство с горько-соленой водой.
Океан – весь водный покров Земли, окружающий материки и острова.

Я живу в городе Новосибирске. Новосибирск расположен по берегам реки Обь. Если еще конкретней, я живу в Академгородке, который расположен на берегу Обского водохранилища (искусственное скопление речной воды). Если еще и еще конкретней мой дом находится на улице Лесосечной, которая расположена на правом берегу маленькой речки Ельцовка. Поэтому я - речной человек, а у речных людей, как и у реки, есть истоки.
Мой исток – Новосибирск, куда я и хочу в ближайшее время вернуться.
Что касается Тайваня, как бы тайваньцы ни хотели считать себя настоящим Китаем, только потому, что у них скоплены предметы искусства Китая, и они используют старые иероглифы, китайцы все равно не с Формозы расселились по Китаю. Тайваньская родина – Китай, поэтому, по моему мнению, нечего портить отношения с родственниками и тем более доводить до кровной войны. У моря нет истока, но у людей он всегда есть. Один исток.


Евразия
Корея - -Франция, Шотландия
Япония - -Великобритания
Китай - - Россия - [ФРГ-Германия
Тайвань - -Гренландия

О роли России, Китая и Тайваня в современном мире.
Пешеходные дорожки – Автодороги – Железные дороги – Морские линии – Авиалинии.
Любой регион в той или иной степени обладает этими видами связи. Но особенно значимы в современном мире страны, обладающие транзитной связью.
Россия, Китай обладают неплохо развитой железнодорожной и авиа связью. Тайвань обладает мощной информационной связью.
Страны с переходной (транзитной) экономикой должны помогать друг другу, ведь мы же - родственники.

Еще раз о Преподавании.
Схема a, b, c + D, где a, b, c – ученики, D – учитель. Процесс обучения проходит по такой схеме

1) D объясняет что и как в показательных примерах;
2) потом идет взаимное объяснение a-b-c-D;
3) ученики учатся вместе с учителем:
a) a (ВМЕСТЕ С) D против b (ВМЕСТЕ С )c,
б) b (ВМЕСТЕ С) D против a (ВМЕСТЕ С) c,
в) c (ВМЕСТЕ С) D против a (ВМЕСТЕ С) b;
4) и, наконец, D ПРОТИВ b (ВМЕСТЕ С) c или a (ВМЕСТЕ С) c или a (ВМЕСТЕ С) b.

Пятой ступени не существует, так как, если D против a-b-c, то процесс дальнейшего учебного процесса нельзя продолжать. Объективное мнение учителя сталкивается с субъективным мнением учеников, происходит конфликт.
А цель учебного процесса заключается в том, чтобы человек научился работать с людьми. Во всяком случае, эта ступень не должна происходить в устной форме, для этого лучше всего подойдет письменная форма. Письменная форма позволяет более сжато и конкретно передать мысль ученика или общую мысль учеников. Отвечать на это письмо нужно не в форме D пишет a-b-c, а в индивидуальном подходе: D пишет и a, и b, и c.
Таким образом, знания усвояются каждым учеником, а не происходит утрачивание знаний «толпы». В идеальном варианте, это заканчивается тем, что ученик пишет письмо учителю. Обязательно должен быть контакт a – D, D- a -D, D – a – D – a –D. Письмо не должно быть остановлено без ответа. В процессе учебы учитель может также в письме изложить свои пожелания ученику, таким образом, ученик изменит свое отношение к предмету, репутация учителя и самооценка ученика взаимно повысятся. В этом плане в современном процессе обучения очень важно развивать внедрение новых технологий (компьютеризация учебных заведений, SMS-зация, ICQ-зация, в общем, все, что повысит контакт преподавателя и ученика).
Как ни странно, методику ведения занятий в начальных классах школы можно перенести и в университет. То, что школьник поступил в университет, не значит, что он стал взрослее, и к нему нужно относиться как взрослому. В законодательстве считается, что ребенок, достигший 18 летнего возраста, является взрослым. Он не становится им, а лишь начинает учиться ответственности за свои поступки в большом обществе. Лишь когда ребенок почувствует себя взрослым, соответствующим образом изменится его поведение, можно сказать ему, что он стал взрослым.

Взрослые дети представляют радость для родителей и угрозу для общества?
Общество представляет угрозу для таких детей. Для решения этого вопроса очень важно наладить контакт. Это особенно трудно сделать без посредничества семьи. Так схема a – D уже не работает, так как a уже считает себя D, возникает конфликт.
Решение конфликта. Необходимо найти близкого к а человека (при сильном упрямстве помогут только родители), чтобы теперь уже было две взаимно связанных «связи» D – D и a – D. A переносит образ родителя на D, между ними возникает родственная связь (A думает, что D – этого его родственник). Конфликт может быть разрешен.
Ребенок переходит на новую ступень D- A –D и становится взрослым.
При решении проблем компромиссным способом, в котором не проигрывает не одна из сторон, каждый A должен заставлять себя думать, что D – его брат или дед, тогда компромисс будет достигнут. Такая модель поведения в спорных ситуациях может быть перенесена из индивидуального случая, когда A – это один человек, на более общие случаи, когда A – это несколько человек.

Может ли, такая модель перенесена в политику?
Страна a и страна D.
Нет, так как каждая страна с рождения обладает равными правами.
В политике все иначе.
Все страны есть страны A, поэтому все страны – родственники, степень родства определяется в зависимости от удаленности от точки возникновения общего народа. Если обратится к археологии, то где были найдены самые древние люди? В Африке. Поэтому Африка – самый бедный континент на Земле. Африка – наша бабушка (раскопки в Кении). Обычно семья состоит из бабушки, дедушки, мамы, папы, сестры и брата. Сестра и брат – Южная Америка и Северная Америка. Вторые по древности люди были найдены в Китае - синантропы (Данау – Ланьтянь - Чжоукоудянь, 1,8 – 0,5 млн.л.н.) и на о. Ява – питекантропы (1,7-0,8 млн. л.н.), поэтому австрало-азиатский регион – это наш дедушка. Мама – Юго-Восточная Европа. Папа – Северо-Западная Азия. Антарктида – наше будущее.

Политические связи между Китаем и Тайванем нужно рассматривать в археологических раскопках.


Модель страна a и страна D может быть перенесена в сферу науки и знаний. Более развитая страна учит менее развитую страну.

1. Антарктида – США – ЕЭС - Россия - страны Азии - страны Африки – Тихоокеанский регион – Австралия.- Северный полюс.
Страны на глобусе и на Земле можно рассматривать в «параллельном» плане, тогда Мир разделяется на множество государств. Если Мир рассматривать в «меридианном» (лат. полуденный) плане, то никаких государств не существует.
2. Антарктида – США – ЕЭС - Австралия - страны Африки – Тихоокеанский регион - Россия - страны Азии - Северный полюс.
Наиболее интересными в плане культурного развития являются страны Африки – Тихоокеанский регион – Россия, так им удается объединять фактически две культуры «западную и восточную». По отношению к культуре термины «высокая и низкая» не применимы.

Западное образование (ЗО) и восточное образование (ВО).
«Высоко и низкое» образование.
Неверно.
Я думаю, особенностью ЗО является то, что оно более конкретно.
Особенностью же ВО является то, что оно более general, поэтому, как мне кажется, внедрение новых технологий более реально в восточных странах. Запад создает новые технологии, Восток внедряет, потом они пользуются вместе.

Особенный путь России состоит в том, что мы можем с (при) поддержкой Запада создавать IT и тут же при (с) поддержке Востока внедрять их. Поэтому основная цель моего пребывания на Тайване являлось изучение того, как новые технологии внедряются в жизнь.
Автоматы с газированными напитками: в СССР использовались стаканы, куда наливался напиток. В Шеньяне я видел автоматы с различным горячим кофе подобного типа. В Тайпее существуют автоматы с горячей и холодной питьевой водой. Автоматы с банками кока-колы, чая, соками и т. п.
Ксероксы без использования труда человека.
Стиральные и сушильные машины общего пользования.
На Тайване используют операционные системы Apple, в то время как на Западе более популярны операционные системы Microsoft.
Почему изучение данного вопроса более приемлемо в Тайпее (Тайвань), а не в США или в Европе?
Потому что новые технологии в автоматах должны исходить из того, что даже без знания языка ими можно было бы пользоваться.

Забрав деньги из NTU, Марат занялся личными исследованиями, т.е. возвращением в детство. Он позвал Маленького принца, и они стали играть вместе. Маленький принц попросил Марата изобразить вентилятор.

- Пожалуйста... нарисуй мне барашка!
- А?..
- Нарисуй мне барашка...
Я вскочил, точно надо мною грянул гром. Протер глаза. Стал
осматриваться. И увидел забавного маленького человечка, который серьезно
меня разглядывал. Вот самый лучший его портрет, какой мне после удалось
нарисовать. Но на моем рисунке он, конечно, далеко не так хорош, как был
на самом деле. Это не моя вина. Когда мне было шесть лет, взрослые
убедили меня, что художник из меня не выйдет, и я ничего не научился
рисовать, кроме удавов - снаружи и изнутри.
Итак, я во все глаза смотрел на это необычайное явление. Не
забудьте, я находился за тысячи миль от человеческого жилья. А между тем
ничуть не похоже было, чтобы этот малыш заблудился, или до смерти устал
и напуган, или умирает от голода и жажды. По его виду никак нельзя было
сказать, что это ребенок, потерявшийся в необитаемой пустыне, вдалеке от
всякого жилья. Наконец ко мне вернулся дар речи, и я спросил:
- Но... что ты здесь делаешь?
И он опять попросил тихо и очень серьезно:
- Пожалуйста... нарисуй барашка...
Все это было так таинственно и непостижимо, что я не посмел
отказаться. Как ни нелепо это было здесь, в пустыне, на волосок от
смерти, я все-таки достал из кармана лист бумаги и вечное перо. Но тут
же вспомнил, что учился-то я больше географии, истории, арифметике и
правописанию, и сказал малышу (немножко даже сердито сказал), что не
умею рисовать. Он ответил:
- Все равно. Нарисуй барашка.

Никогда раньше Марат особо не увлекался физикой и тем более терпеть не мог что-нибудь изображать, а тут взял и вновь изобрел вентилятор.

Так я познакомился с Маленьким принцем.

Как весело было в детстве лазить по разным стройкам и деревьям, играть в индейцев и прочую «ерунду». Марат думал, что Тайпей находится рядом с морем, потому что не очень внимательно посмотрел на карту Тайваня, а, пролетая на самолете, все кажется таким близким, все проблемы такими маленькими. Поэтому Бог, наверно, ничего и не замечает сверху. Не смотря на расстояния, если очень захотеть, то можно найти море и в пустыне. Разобравшись с направлением ветра, который дул с востока на запад, так во всяком случае подумал Марат, он пошел против ветра к своему морю. Неизвестно, меняются ли в Тайпее с годами ветра, но ветер Марата (学风) ясно говорил, несмотря на метро, море здесь.
Первый раз Марат увидел море в жаркий тайпейский день. В тот день его особенно мучила (ему мурчала) жажда. Марату удалось найти море в пустыне. Также в свое время Сент-Экзюпери вместе с Маленьким принцем нашли колодец в пустыне.

Долгие часы мы шли молча; наконец стемнело, и в небе стали
загораться звезды. От жажды меня немного лихорадило, и я видел их будто
во сне. Мне все вспоминались слова Маленького принца, и я спросил:
- Значит, и ты тоже знаешь, что такое жажда?
Но он не ответил. Он сказал просто:
- Вода бывает нужна и сердцу...
- Звезды очень красивые, потому что где-то там есть цветок, хоть
его и не видно...
- Да, конечно, - сказал я только, глядя на волнистый песок,
освещенный луною.
- И пустыня красивая... - прибавил Маленький принц.
Это правда. Мне всегда нравилось в пустыне. Сидишь на песчаной
дюне. Ничего не видно. Ничего не слышно. И все же в тишине что-то
светится...
- Знаешь, отчего хороша пустыня? - сказал он. - Где-то в ней
скрываются родники...
- Да, - сказал я. - Будь то дом, звезды или пустыня - самое
прекрасное в них то, чего не увидишь глазами.
- Я очень рад, что ты согласен с моим другом Лисом, - отозвался
Маленький принц.
Так я шел - и на рассвете дошел до колодца.


Колодец, к которому мы пришли, был не такой, как все колодцы в
Сахаре. Обычно здесь колодец - просто яма в песке. А это был самый
настоящий деревенский колодец. Но поблизости не было никакой деревни, и
я подумал, что это сон.

Море, к которому пришел Марат с Маленьким принцем, было непростое, а волшебное. Это было море знаний. Основа основ. Располагалось оно на Востоке г.Тайпея и было зеленого цвета. По морю плыли различные кораблики. Ими управляли великие капитаны прошлого: Линь, Чень, У, Хуан, Цай, Чжоу.



Первым, с кем познакомился Марат, был капитан главного плавания Линь, которому удалось побывать и на западе, и на востоке. Марат подарил ему раковину, которую нашел на берегу. В тот день был отлив, поэтому Марату удалось глубоко исследовать море, он даже видел морскую собаку. На обратном пути Марат повстречал местного рыбака, который очень любил морских собак. Морским собакам Марат вначале не понравился, но потом, обнюхав его, они признали в нем своего дальнего родственника речную собаку. Речная собака и морские собаки поняли друг друга без слов. Марату удалось утолить свою жажду.
Но вода в море соленая сколько ее не пей, жажду ей не утолишь.



Узнать можно только те вещи, которые приручишь, - сказал Лис. -
У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи
готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы
друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у
тебя был друг, приручи меня!
- А что для этого надо делать? - спросил Маленький принц.
- Надо запастись терпеньем, - ответил Лис. - Сперва сядь вон там,
поодаль, на траву - вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты
молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись
немножко ближе...
Назавтра Маленький принц вновь пришел на то же место.





Поэтому Марат решил прийти сюда еще раз, но уже во время прилива. Прилив принес с собой прохладу. Морские собаки радостно плескались под водой. Марат и Маленький принц вновь нашли ракушку и подарили великому Линь. За это Линь познакомил Марата и Маленького принца с замечательными Хуан и Цай, которые всегда путешествовали вместе.


黄蔡 или Желтый чай
Красный чай (оолонг) получают из того же сырья, что и черный чай, но при его обработке ферментацию (брожение) не проводят до конца. Красный чай занимает промежуточное положение между черным и зеленым чаем. При еще меньшей ферментации получают желтый чай.
Черный чай - Зеленый чай – Желтый чай – Красный чай (ЧЧ-ЗЧ-ЖЧ-КЧ).
Разница между ЖЧ и КЧ только во времени брожения, то есть минимальная.
Зеленый чай (витамин С, таннины (образуют связи)) получают путем выпаривания, высушивания и скручивания.
Черный чай подвергают завяливанию, скручиванию, ферментации и сушке. Отличие от зеленого чая состоит в том, что происходит окисление таннинов (если повышается степень окисления, то вещество отдает электроны и называется восстановителем, если наоборот - окислителем).
ЧЧ (восстановитель, много электронов, разрешенная (демократическое государство) зона) – КЧ - ЖЧ – ЗЧ (окислитель, мало электронов, запрещенная (тоталитарное государство) зона)

Когда Марат собрался в обратный путь, Линь хотел проводить его, но Марат отказался и решил вернуться домой сам. Маленький принц наконец-то нашел папу и маму, поэтому остался плавать вместе со своими родителями. Перед возвращением Хуан и Цай подарили Марату золотой кубок полный знаний и жемчужный мяч, и он счастливый, подгоняемый попутным ветром перемен, вернулся домой.


林 = 木 + 木 (линь = му +му)(лес = дерево(м) + дерево(ж)

陈 = ?+ 东 (чэнь = ? + дун)(изложение, выставка, старый = бугор? + восток)

吴 = 口+ 天 (у = коу +тянь) (ошибка без речи, радость без женщины = рот + небо)

后土 = 后+ 土(хоуту)(потомки + земля)

周 = 土 + 口 + почти 门 (чжоу = ту + коу + «мень») (земля + рот + почти дверь)
周 = 后土= 后+ 土 (земля потомков)

夏(21-16 вв.) - 商 (16-11 вв.) ¬¬¬¬- 周 (11 в.-771 г.-256 г.) – 秦 (221-206 гг.) –汉 (206AD-8 (25) AC- 220AC)

林- 周- 陈 - 吴 –黄- 林(сверху вниз)в Тайпее.

Заключение.
По настоящему испытать чувство Красоты можно испытать только в таком случае
丑 + 知 + 美 = 真美 . Если нет 知 (знаний), то 真美 превращается в 臭美.
Чтобы ходить в музеи, картинные галереи, нужны знания. Просто глазеть на красоту – это еще не значит познать Красоту.
Так же и с человеком, внешняя оболочка ничего не может сказать о подлинной красоте этого человека. Внешняя оболочка – это только иллюзия. Только со знакомством с этим человеком (познанием) (внутреннее и внешнее содержимое) можно узнать красоту человека (внутренняя красота).
夏 и 商 существовали ли они на самом деле? Китайские мифы придуманы周или林именно в целях того, чтобы后(«猴子») узнали, что такое Истинная красота.

错 + 知 + 明
小+ 知 +大
老+ 知 +子

В Китае существовали только двух-иероглифовые имена, позже появились трех-иероглифовые имена, это означало не то, что китайцев стало в 100 раз больше, а то, что появились действительно знающие люди. В Азии «самые умные» люди находятся в Японии, потому что там четырех-иероглифовые имена.
У самых первых людей была только Красота (природа), с изобретениями (искусственное) и возникновением языков (искусство) общие знания людей увеличивались, теперь люди знают 真美.

Долго шел Маленький принц через пески, скалы и снега и, наконец,
набрел на дорогу. А все дороги ведут к людям.


Трофимов Марат, 2005

Вот тут-то и появился Лис.


И какой же это чудесный день - четверг!

Так Маленький принц приручил Лиса. И вот настал час прощанья.
- Я буду плакать о тебе, - вздохнул Лис.
- Ты сам виноват, - сказал Маленький принц. - Я ведь не хотел,
чтобы тебе было больно, ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил...
- Да, конечно, - сказал Лис.
- Но ты будешь плакать!
- Да, конечно.
- Значит, тебе от этого плохо.
- Нет, - возразил Лис, - мне хорошо. Вспомни, что я говорил про
золотые колосья.
Он умолк. Потом прибавил:
- Поди взгляни еще раз на розы. Ты поймешь, что твоя роза -
единственная в мире. А когда вернешься, чтобы проститься со мной, я
открою тебе один секрет. Это будет мой тебе подарок.

Но я с ним подружился, и теперь он - единственный в целом свете.

И Маленький принц возвратился к Лису.
- Прощай... - сказал он.
- Прощай, - сказал Лис. - Вот мой секрет, он очень прост: зорко
одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
- Самого главного глазами не увидишь, - повторил Маленький принц,
чтобы лучше запомнить.
- Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу.
- Потому что я отдавал ей всю душу... - повторил Маленький принц,
чтобы лучше запомнить.
- Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: ты
навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
- Я в ответе за мою розу... - повторил Маленький принц, чтобы
лучше запомнить.

Одни только дети знают, чего ищут, - промолвил Маленький принц. -
Они отдают всю душу тряпочной кукле, и она становится им очень-очень
дорога, и если ее у них отнимут, дети плачут...
- Их счастье...



Мы разбудили колодец, и
он запел...?

Мне хочется глотнуть этой воды, - промолвил Маленький принц. -
Дай мне напиться...
И я понял, что он искал!
Я поднес ведро к его губам. Он пил, закрыв глаза. Это было как
самый прекрасный пир. Вода эта была не простая. Она родилась из долгого
пути под звездами, из скрипа ворота, из усилий моих рук. Она была, как
подарок сердцу. Когда я был маленький, так светились для меня
рождественские подарки: сияньем свеч на елке, пеньем органа в час
полночной мессы, ласковыми улыбками.
- На твоей планете, - сказал Маленький принц, - люди выращивают в
одном саду пять тысяч роз... и не находят того, что ищут...
- Не находят, - согласился я.
- А ведь то, чего они ищут, можно найти в одной-единственной розе,
в глотке воды...
- Да, конечно, - согласился я.
И Маленький принц сказал:
- Но глаза слепы. Искать надо сердцем.
Я выпил воды. Дышалось легко. На рассвете песок становится
золотой, как мед. И от этого тоже я был счастлив.

- Ну ничего, - успокоил он меня. - Дети и так поймут.

завтра исполнится год, как я попал к вам
на Землю...26 августа 2004 г. - 14 июля 2005 г. – 9 сентября 2005 г. – 3 октября 2005 г.- 16 сентября 2005 г. (6 октября 2005 г.) (СМАРТ-теги=Smart-teg=стратег)

Сегодня 13 сентября 2005 г. (по старому стилю), по новому 3 октября 2005 г.

И снова он покраснел. Он не ответил ни на один мой вопрос, но
ведь когда краснеешь, это значит "да", не так ли?

Однако мне не стало спокойнее. Я вспомнил о Лисе. Когда даешь себя
приручить, потом случается и плакать.

Ты найдешь мои следы на песке?

А у тебя хороший яд (药)? Ты не заставишь меня долго мучиться?

Теперь ты можешь вернуться домой...?

- И я тоже сегодня ? вернусь домой.

- Это гораздо дальше... и гораздо труднее...
Все было как-то странно. Я крепко обнимал его, точно малого
ребенка, и, однако, мне казалось, будто он ускользает, проваливается в
бездну, и я не в силах его удержать...
Он задумчиво смотрел куда-то вдаль.

Ну еще бы не напугаться! Но он тихонько засмеялся:
- Сегодня ?(16 сентября 2005 г.?) вечером мне будет куда страшнее...

- Самое главное - то, чего не увидишь глазами... - сказал он.
- Да, конечно...
- Это как с цветком. Если любишь цветок, что растет где-то на
далекой звезде, хорошо ночью глядеть в небо. Все звезды расцветают.
- Да, конечно...
- Это как с водой. Когда ты дал мне напиться, та вода была как
музыка, а все из-за ворота и веревки... Помнишь? Она была очень хорошая.
- Да, конечно...
- Ночью ты посмотришь на звезды. Моя звезда очень маленькая, я не
могу ее тебе показать. Так лучше. Она будет для тебя просто - одна из
звезд. И ты полюбишь смотреть на звезды... Все они станут тебе
друзьями. И потом, я тебе кое-что подарю...
И он засмеялся.
- Ах, малыш, малыш, как я люблю, когда ты смеешься!
- Вот это и есть мой подарок... это будет, как с водой...
- Как так?
- У каждого человека свои звезды. Одним - тем, кто странствует, -
они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки. Для ученых
они - как задача, которую надо решить. Для моего дельца они - золото. Но
для всех этих людей звезды - немые. А у тебя будут совсем особенные
звезды...
- Как так?
- Ты посмотришь ночью на небо, а ведь там будет такая звезда, где
я живу, где я смеюсь, - и ты услышишь, что все звезды смеются. У тебя
будут звезды, которые умеют смеяться!
И он сам засмеялся.
- И когда ты утешишься (в конце концов всегда утешаешься), ты
будешь рад, что знал меня когда-то. Ты всегда будешь мне другом. Тебе
захочется посмеяться со мною. Иной раз ты вот так распахнешь окно, и
тебе будет приятно... И твои друзья станут удивляться, что ты смеешься,
глядя на небо. А ты им скажешь: "Да, да, я всегда смеюсь, глядя на
звезды!" И они подумают, что ты сошел с ума. Вот какую злую шутку я с
тобой сыграю.
И он опять засмеялся.
- Как будто вместо звезд я подарил тебе целую кучу смеющихся
бубенцов...

Напрасно ты идешь со мной. Тебе будет больно на меня смотреть.
Тебе покажется, будто я умираю, но это неправда...

Но это все равно, что сбросить старую оболочку. Тут нет ничего
печального...
Я молчал.
Он немного пал духом. Но все-таки сделал еще одно усилие:
- Знаешь, будет очень славно. Я тоже стану смотреть на звезды. И
все звезды будут точно старые колодцы со скрипучим воротом. И каждая
даст мне напиться...
Я молчал.
- Подумай, как забавно! У тебя будет пятьсот миллионов бубенцов, а
у меня - пятьсот миллионов родников...
И тут он тоже замолчал, потому что заплакал...
- Вот мы и пришли. Дай мне сделать еще шаг одному.
И он сел на песок, потому что ему стало страшно.
Потом он сказал:
- Знаешь... моя роза... я за нее в ответе. А она такая слабая! И
такая простодушная. У нее только и есть что четыре жалких шипа, больше
ей нечем защищаться от мира...
Я тоже сел, потому что у меня подкосились ноги. Он сказал:
- Ну... вот и все...
Помедлил еще минуту и встал. И сделал один только шаг. А я не мог
шевельнуться.
Точно желтая молния мелькнула у его ног. Мгновение он оставался
недвижим. Не вскрикнул. Потом упал - медленно, как падает дерево.
Медленно и неслышно, ведь песок приглушает все звуки.

И вот прошло уже шесть лет... 4 года в НГУ + 1 год в Шеньяне + 1 год в НГУ.

Я еще ни разу никому об этом не
рассказывал. Когда я вернулся, товарищи рады были вновь увидеть меня
живым и невредимым. Грустно мне было, но я говорил им:
- Это я просто устал...
И все же понемногу я утешился. То есть... Не совсем. Но я знаю,
он возвратился на свою планетку, ведь, когда рассвело, я не нашел на
песке его тела. Не такое уж оно было тяжелое. А по ночам я люблю
слушать звезды. Словно пятьсот миллионов бубенцов...

Но вот что поразительно. Когда я рисовал намордник для барашка, я
забыл про ремешок! Маленький принц не сможет надеть его на барашка. И
я спрашиваю себя: что-то делается там, на его планете? Вдруг барашек
съел розу?
Иногда я говорю себе: "Нет, конечно, нет! Маленький принц на ночь
всегда накрывает розу стеклянным колпаком, и он очень следит за
барашком..." Тогда я счастлив. И все звезды тихонько смеются.
А иногда я говорю себе: "Бываешь же порой рассеянным... тогда все
может случиться! Вдруг он как-нибудь вечером забыл про стеклянный колпак
или барашек ночью втихомолку выбрался на волю..." И тогда все бубенцы
плачут...
Все это загадочно и непостижимо. Вам, кто тоже полюбил Маленького
принца, как и мне, это совсем, совсем не все равно: весь мир
становится для нас иным оттого, что где-то в безвестном уголке
вселенной барашек, которого мы никогда не видели, быть может, съел
не знакомую нам розу.
Взгляните на небо. И спросите себя: "Жива ли та роза или ее уже
нет? Вдруг барашек ее съел?" И вы увидите: все станет по-другому...

Это, по-моему, самое красивое и самое
печальное место на свете. Этот же уголок пустыни
нарисован и на предыдущей странице, но я нарисовал
еще раз, чтобы вы получше его разглядели. Здесь
Маленький принц впервые появился на Земле, а потом
исчез. Всмотритесь внимательней, чтобы непременно
узнать это место, если когда-нибудь вы попадете в
Африку, в пустыню. Если вам случится тут
проезжать, заклинаю вас, не спешите, помедлите
немного под этой звездой! И если к вам подойдет
маленький мальчик с золотыми волосами, если он
будет звонко смеяться и ничего не ответит на ваши
вопросы, вы, уж конечно, догадаетесь, кто он
такой. Тогда - очень прошу вас! - не забудьте
утешить меня в моей печали, скорей
напишите мне, что он вернулся...

Сяо Чжэну.

 

 



 
 


Познакомься с народом



Сайт создан в системе uCoz